ВходРегистрация
Суварна Рекха
 

Дорогие друзья,
Суварна Рекха оставила тело 24-го декабря 2010 года в 19.47 в окружении друзей, духовного учителя, дочки и мужа. Она считала себя удачливой душой потому что у нее были Вы - внимательные и заботливые друзья.
Спасибо всем Вам за то, что в трудные минуты всегда были рядом.


Муж (Анар Салимханов)

---------------------------------------------------------------------------------------

Здесь я помещаю свои страницы. В некоторых группах посетители сайта могут помещать свои страницы или редактировать, дополнять, комментировать уже имеющиеся. Если вы не виде те в этом разделе файлов , то значит вы либо не зарегистрированы , либо вы не добавили меня в друзья... ВНИМАНИЕ Все музыкальные произведения mp3-файлы,видео, книги, программы и игры которые вы скачали или скачаете с моего сайта представлены исключительно для ознакомления без целей коммерческого использования. Права в отношении музыкальных произведений и фильмы принадлежат их законным правообладателям. Любое распространение или коммерческое использование без разрешения законных правообладателей запрещено. Пожалуйста, удалите полученные музыкальные произведения (mp3-файлы), книги, программы и игры после ознакомления с ними и приобретите компакт-диск с понравившимся файлами(не у меня).

Добавить в избранное Отправить нам e-mail
Что нового?















Страницы
Дневник




Посетители
necros934 Ден А вам оно надо?
5 дней назад 01.02.2012 11:55:10
gangaslugakrisny Ганга
7 дней назад 30.01.2012 14:24:36
samson1111
18 дней назад 19.01.2012 23:02:29
kissunya Ксю
23 дня назад 14.01.2012 09:38:55

Календарь
<
Февраль 2012
>
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829

Подписка
E-mail: 

Почему не оставляете комментарии на моем сайте?

Результаты опроса

Топ комментаторов
salima-66 Суварна Рекха Рекха д.д.
Комментарии: 196
selimhanov Anar Selimhanov
Комментарии: 30
tasyann Татьяна
Комментарии: 21
anechka83-best Anna
Комментарии: 18
gajatri Ольга Карандина
Комментарии: 11

sdftgd
15 дней назад 22.01.2012 14:57:15
xdfgdsg
15 дней назад 22.01.2012 13:21:15
cvnxfgh
16 дней назад 21.01.2012 18:25:08
dfghjdtdfghjdsdfghj
48 дней назад 20.12.2011 09:53:03
These pieces really set a...
50 дней назад 18.12.2011 12:40:43

Другие сайты
best-best-kloynessa The horrors
gprs-best Гурген Гаспарян
aleksandr889 Александр 666
dimitrij1 Дмитрий Исламов
vse3 Всеволод Вычужин

Комментируемые записи

Вернуться на главнуюСуварна Рекха / Страницы / Статьи / Фисташки защищают от рака и болезней сердца

Фисташки защищают от рака и болезней сердца

0.00 (0)

 

Съев за день всего горстку фисташек, вы можете защититься от болезней сердца и даже рака, считают учёные из Университета Пенсильвании (США), которые утверждают, что в фисташках содержится огромное количество антиоксидантов, стоящих на страже наших клеток, атакуемых свободными радикалами.

Ранее тот же коллектив учёных доказал, что фисташки разрушают «плохой» холестерин, который вызывает сердечные приступы и инсульты. Эксперименты показали, что этот вид орехов снижает концентрацию липидов и липопротеинов, которые являются факторами риска сердечных недугов.

Новая работа американских специалистов показывает, что фисташки обладают и другими полезными качествами. Так, в них содержится гораздо больше лютеина, бета-каротина и гамма-токоферола, чем в других видах орехов. Бета-каротин преобразуется в организме в витамин А, который предотвращает рак, а гамма-токоферол является разновидностью витамина Е, защищающего от проблем с сердцем. Лютеин, содержащийся также в зелёных листовых овощах, играет большую роль в физиологии зрения и обеспечивает здоровье кожи.

Кроме того, все перечисленные антиоксиданты не дают холестерину продвигаться в кровеносные сосуды и вызывать воспаление.

Исследователи провели эксперимент на добровольцах, поделённых на три группы. Одна - в течение месяца придерживалась противохолестериновой диеты, не содержащей орехов, а вторая и третья группы питались одинаковыми продуктами, но употребляли разное количество фисташек - по 42 и 85 г орехов в день. Результаты обследования испытуемых по истечении месяца показали, что у группы, потреблявшей наибольшее количество фисташек, в крови было больше антиоксидантов и меньше холестерина, передает Компьюлента.

Фисташковые орехи используются в пищу более 25 веков. Возделывают фисташки в Греции, Сирии, Иране, Испании, Италии, США, Турции и других странах. Урожай собирают в июле-августе. Орехи сначала просушивают на солнце, после чего их можно хранить не меньше года. Кроме того, их вымачивают в солевом растворе и поджаривают. Фисташки имеют высокую питательную ценность - содержат более 50 процентов жира, а также белок и углеводы. Они оказывают тонизирующее действие, их рекомендуют употреблять при хронической усталости. На Востоке фисташку называют «деревом жизни».

http://donbass.ua/
http://www.neo-medical.ru/archives/2248


Метки: онкология, полезные продукты, фисташки, орех, антиоксиданты, холестерин, воспаление
Комментарии: 0 Просмотров: 348 [История изменений] Размер:4470 байт
Последние изменения сделаны: salima-66 Суварна Рекха Рекха д.д. 623 дня назад 24.05.2010 13:52:04
ДобавилТекст

Введите код на картинке 
Ваше имя 
E-mail 
(видим лишь владельцу сайта)
WWW 

Тема

В тексте можно использовать Wiki или HTML теги





Кто на сайте?
Анонимные: 10, Зарегистрированные: 0 (?)

Жалоба | Design by VladDeVille | © Kolobok smiles, Aiwan